Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Самообразование

ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ.

Наша цель: создание системы непрерывного профессионального развития педагогов, которая обеспечит готовность к реализации ФГОС ДО.

Результаты, к которым мы стремимся, соответствуют следующим параметрам:

- осознанная готовность педагогов ДОУ к реализации новых образовательных стандартов;

- субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования, повышение профессиональной компетенции;

- активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности.

ДОУ укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами. Каждый педагог стремится к самообразованию, повышению квалификации, совершенствованию своего мастерства. Система непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ предполагает разные формы:

- обучение на курсах (один раз в три года);

- самообразование;

- участие в методической работе области, района, детского сада.

Самообразование - постоянная деятельность педагога, она включает в себя научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы; знакомство с работой своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации педагогического процесса, методики воспитания и обучения детей; разработку и практическую апробацию системы работы по конкретному разделу программы воспитания и обучения; создание собственных методических пособий, атрибутов для детских игр и т.д.

Мы стремимся так организовать работу, чтобы самообразование стало потребностью педагогов и воспитателей. Создаем в коллективе условия, при которых у работников формируется ответственное отношение к своему профессиональному росту и занятиям самообразованием. Это возможно, когда они знают, что от них обязательно потребуют результат. Правило персональной ответственности делает сам процесс самообразования качественным и результативным.

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

1. Королева Марина Валентиновна:

«Развитие интеллектуальной активности и любознательности у детей старшего дошкольного возраста, через детское экспериментирование»

2. Дунаева Екатерина Геннадьевна:

«Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»

3. Собещанская Валентина Владимировна:

«Формирование начал экологической культуры, правильного отношения к природе, через нетрадиционные методы и приемы»

4. Бакулина Александра Александровна:

«Нестандартное оборудование, как средство развития мелкой моторики рук у детей 2 - 3 лет»

5. Синичкина Елена Ивановна:

«Нетрадиционные методы в изобразительной деятельности, как средство развития одаренности у детей дошкольного возраста»

6. Козлова Светлана Александровна:

«Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, через нетрадиционные занятия по физической культуре»

7. Малина Ирина Владимировна:

«Театрализованная игра, как средство речевого и эмоционального развития дошкольников»

8. Голенева Светлана Николаевна:

«Развитие творческой активности и воображения у детей старшего дошкольного возраста, через музейную педагогику»

Районный семинар на тему: "Изучаем основы безопасности с дошкольниками" 2016 год скачать