Самообразование
ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ.
Наша цель: создание системы непрерывного профессионального развития педагогов, которая обеспечит готовность к реализации ФГОС ДО.
Результаты, к которым мы стремимся, соответствуют следующим параметрам:
- осознанная готовность педагогов ДОУ к реализации новых образовательных стандартов;
- субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования, повышение профессиональной компетенции;
- активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности.
ДОУ укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами. Каждый педагог стремится к самообразованию, повышению квалификации, совершенствованию своего мастерства. Система непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ предполагает разные формы:
- обучение на курсах (один раз в три года);
- самообразование;
- участие в методической работе области, района, детского сада.
Самообразование - постоянная деятельность педагога, она включает в себя научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы; знакомство с работой своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации педагогического процесса, методики воспитания и обучения детей; разработку и практическую апробацию системы работы по конкретному разделу программы воспитания и обучения; создание собственных методических пособий, атрибутов для детских игр и т.д.
Мы стремимся так организовать работу, чтобы самообразование стало потребностью педагогов и воспитателей. Создаем в коллективе условия, при которых у работников формируется ответственное отношение к своему профессиональному росту и занятиям самообразованием. Это возможно, когда они знают, что от них обязательно потребуют результат. Правило персональной ответственности делает сам процесс самообразования качественным и результативным.
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
1. Королева Марина Валентиновна:
«Развитие интеллектуальной активности и любознательности у детей старшего дошкольного возраста, через детское экспериментирование»
2. Дунаева Екатерина Геннадьевна:
«Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»
3. Собещанская Валентина Владимировна:
«Формирование начал экологической культуры, правильного отношения к природе, через нетрадиционные методы и приемы»
4. Бакулина Александра Александровна:
«Нестандартное оборудование, как средство развития мелкой моторики рук у детей 2 - 3 лет»
5. Синичкина Елена Ивановна:
«Нетрадиционные методы в изобразительной деятельности, как средство развития одаренности у детей дошкольного возраста»
6. Козлова Светлана Александровна:
«Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, через нетрадиционные занятия по физической культуре»
7. Малина Ирина Владимировна:
«Театрализованная игра, как средство речевого и эмоционального развития дошкольников»
8. Голенева Светлана Николаевна:
«Развитие творческой активности и воображения у детей старшего дошкольного возраста, через музейную педагогику»
Районный семинар на тему: "Изучаем основы безопасности с дошкольниками" 2016 год скачать